Интерьер любого магазина одежды начинается с витрины. Правильно подобранное торговое оборудование для одежды – это половина успеха. Манекены в новинках сезона, выставленные за стеклом, привлекают внимание и заставляют потенциального покупателя зайти в магазин.
Однако привлечь клиента – это еще далеко не все. Важно, чтобы он еще и что-нибудь приобрел. Конвертация посетителей магазина одежды в его покупателей во многом зависит не только от знаний и умений продавцов, но и от грамотно подобранного оборудования для продажи вещей и предметов гардероба, а также от выкладки товара. Итак, нужно грамотно подобрать вешала и стеллажи для продажи одежды.
Наши специалисты помогут вам не только выбрать, но и разместить торговое оборудование в вашем магазине одежды.
Обязательным атрибутом любого магазина одежды являются вешала. Широко распространены как стационарные пристенные и островные конструкции, так и передвижные вешала на колесах. Существуют вешала для одежды, состоящие из одного, двух или целого множества рядов, что позволяет наиболее рационально использовать площадь торгового зала.
Если речь идет о витринах, то их главная задача – привлекать внимание будущего покупателя и способствовать тому, чтобы он зашел в магазин.
Вешала, витрины и стеллажи внутри магазина одежды должны создавать комфортную атмосферу. Оборудование для торговли одеждой должно быть таким, чтобы покупатель смог быстро найти нужную ему вещь и, в то же время, обратить внимание на другие – например, на предметы из новой коллекции.